Главная / ГАРАНТИЯ / Светодиодные светильник с гарантией.

ГАРАНТИЯ ОТ ЛЕДОРИГИНАЛ НА СВЕТОДИОДНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

« Назад

Светодиодные светильник с гарантией.  04.12.2019 12:44

1. Объем гарантийных обязательств

Гарантия производителя распространяется на светильники в сборе, корпуса, отражатели, крепежные элементы, балласты, дополнительные комплектующие для монтажа и подключения к электросетям.
На люминесцентные лампы и стартеры для светильников гарантийные обязательства не распространяются.
2. Сроки гарантийных обязательств
Базовая гарантия производителя составляет 2 года с даты производства светильника, при условии его дальнейшего использования, в соответствии с техническим паспортом.
Расширенная гарантия производителя составляет 3 года с даты приобретения светильника напрямую у производителя, при одновременном соблюдении следующих условий:
— проект освещения, для которого закупается продукция, должен пройти регистрацию у производителя, в соответствии с установленным регламентом;
— осуществление зарегистрированного проекта освещения должно сопровождаться уполномоченным представителем производителя.
3. Условия предоставления гарантии
Указанные выше гарантийные обязательства производителя предоставляются при условии транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации светотехнической продукции в соответствии с требованиями, указанными в техническом паспорте готового изделия, правилах технической эксплуатации электроустановок для потребителей, правилах перевозок и других регламентирующих документах, либо условиями, изложенными в договоре, приложениях к нему и документах, сопровождающих его исполнение.
Гарантийные обязательства не распространяются на люминесцентные лампы и стартеры для светильников, а также на пластиковые части светильников, которые в процессе эксплуатации могут изменить цвет и оттенки.

4. Исполнение гарантийных обязательств
В случае выявления неисправности и предъявления претензии (рекламации) по качеству продукции, производитель вправе провести техническую экспертизу и дать объективное заключение по ее результату.
По истечении сроков гарантийных обязательств, производитель вправе рассмотреть обоснованные претензии (рекламации) к качеству продукции и принять решение по замене/компенсации согласно техническому заключению.
5. Предъявление претензий
Предъявление претензии (рекламации) к качеству продукции, приобретенной в рамках базовой гарантии по договору поставки, заключенному с производителем, а также приобретенной в рамках расширенной гарантии, осуществляется непосредственно производителю или указанному им уполномоченному лицу.
На продукцию, приобретенную в рамках базовой гарантии у дилеров (дистрибьюторов), претензия (рекламация) предъявляется непосредственно данному продавцу (дилеру, дистрибьютору).